Раз уж я затеяла экспериментировать с блогспотом и складывать сюда музыку, чтоб не потерялась, возьмусь за что-то помасштабнее, чем клепание видеоклипов. Писать буду тогда, когда захочется делиться прекрасным. Может, часто. Может, редко. Посмотрим.
Сейчас – небольшой обзор композиций, которые затронули, так сказать, струны души в последнем весеннем месяце.
Поп-роковая девушка Laura Pergolizzi живет в Нью-Йорке, обладает шикарным вокалом и выглядит как инкарнация Марка Болана. Если вы наберете, к примеру, на Lastfm, аббревиатуру L.P., то сможете в этом убедиться неоднократно. А мне хочется поставить менее концептуальную, чем остальные ее песни, композицию Damage Is Done. Она обыденно поп-роковая, но сильно цепляет.
Я люблю поезда. Приятный, прохладный и по-хорошему отстраненный альбом получился у iLiKETRAINS. Любимая композиция вот.
Адское мозгодробительное танго, металлический фокстрот, извращенный джаз, которого не почурался бы сам Воланд. Вечеринка в кипящей пустыне. Змеи вьются, суслики прячутся в утесах, стриптизерши обвивают шесты загорелыми ногами и кричат голосами ящериц. Мужчины - в шляпах, с виски и с огромными ручищами, а женщины - в черных платьях и с едва заметными рогами. У всех мускулистые икры. Все пляшут и хохочут. Оперная певица надрывается. Контрабасисты нанюхались сахарной пудры и жгут. А потом приходит Тарантино. И всё. Короче говоря, от нового альбома Diablo Swing Orchestra волосы дыбом.
Американские гаражные ребята The Parlor Mob играют в традициях Джека Уайта, Элисон Моссхарт и Wolfmother. А корни традиций, конечно, в 60-х, как сейчас модно.
Классные бородатые мужики Elbow поют мелодичные живые песни.
У Simian Mobile Disco новый альбом. Единственное, что понравилось – это нижеприведенное творение. Зато сильно. По-моему, абсолютно гармоничная электроника. Под нее можно танцевать, ехать в такси, мыть пол или думать о лете.
Regina Spektor выпустила новую пластинку, там есть приятные песни и каверы-некаверы, к примеру, на санта-эсмеральдовскую Don’t Let Me Be Misunderstood. Кстати, нет уверенности, что Санта Эсмеральда впервые спели эту вещь. Надо погуглить.
Лондонцы Animal Kingdom делают какие-то такие легкие песни, что иногда появляется желание с разбегу взлететь, как самолет.
Стробоскоповый постпанк группы Light Asylum с мужеголосой вокалисткой, поющей о грехах плоти.
С новой пластинки Ramona Falls. Вызывает эмоции.
Господин Стюарт Дэвис дружит с ритмом и создает запоминающееся поп-роковое. Не всегда, правда. Но пара-тройка примеров – уже отличный результат при нынешнем музыкальном изобилии.
Польский оркестр радио и телевидения, 1976 год. Прям советское кино какое-то!
Песня о жизни. Исполняет команда из Африки – The Parlotones.
Один из основателей Portishead Джефф Бэрроу вовсю коллаборируется и творит. Вот один из проектов. Если честно, хочется уже, чтобы они поскорее выпустили что-нибудь с Бет. Хотя здесь добротная электроника налицо. Проект называется незамысловато - Geoff Barrow & Ben Salisbury.
Можно сказать, это очарование месяца. Soulsavers позвали на вокал Дэвида Гээна, он сочинил потрясающих текстов. И поет! Альбом The Light The Dead See стоит послушать полностью.
И напоследок – случайно найденные ребята Race Horses. Когда качала эту их песню, особых надежд не питала. А зря. Им очень подходит прилагательное “милые”.
До свидания!
Поп-роковая девушка Laura Pergolizzi живет в Нью-Йорке, обладает шикарным вокалом и выглядит как инкарнация Марка Болана. Если вы наберете, к примеру, на Lastfm, аббревиатуру L.P., то сможете в этом убедиться неоднократно. А мне хочется поставить менее концептуальную, чем остальные ее песни, композицию Damage Is Done. Она обыденно поп-роковая, но сильно цепляет.
Я люблю поезда. Приятный, прохладный и по-хорошему отстраненный альбом получился у iLiKETRAINS. Любимая композиция вот.
Адское мозгодробительное танго, металлический фокстрот, извращенный джаз, которого не почурался бы сам Воланд. Вечеринка в кипящей пустыне. Змеи вьются, суслики прячутся в утесах, стриптизерши обвивают шесты загорелыми ногами и кричат голосами ящериц. Мужчины - в шляпах, с виски и с огромными ручищами, а женщины - в черных платьях и с едва заметными рогами. У всех мускулистые икры. Все пляшут и хохочут. Оперная певица надрывается. Контрабасисты нанюхались сахарной пудры и жгут. А потом приходит Тарантино. И всё. Короче говоря, от нового альбома Diablo Swing Orchestra волосы дыбом.
Американские гаражные ребята The Parlor Mob играют в традициях Джека Уайта, Элисон Моссхарт и Wolfmother. А корни традиций, конечно, в 60-х, как сейчас модно.
Классные бородатые мужики Elbow поют мелодичные живые песни.
У Simian Mobile Disco новый альбом. Единственное, что понравилось – это нижеприведенное творение. Зато сильно. По-моему, абсолютно гармоничная электроника. Под нее можно танцевать, ехать в такси, мыть пол или думать о лете.
Regina Spektor выпустила новую пластинку, там есть приятные песни и каверы-некаверы, к примеру, на санта-эсмеральдовскую Don’t Let Me Be Misunderstood. Кстати, нет уверенности, что Санта Эсмеральда впервые спели эту вещь. Надо погуглить.
Лондонцы Animal Kingdom делают какие-то такие легкие песни, что иногда появляется желание с разбегу взлететь, как самолет.
Стробоскоповый постпанк группы Light Asylum с мужеголосой вокалисткой, поющей о грехах плоти.
С новой пластинки Ramona Falls. Вызывает эмоции.
Господин Стюарт Дэвис дружит с ритмом и создает запоминающееся поп-роковое. Не всегда, правда. Но пара-тройка примеров – уже отличный результат при нынешнем музыкальном изобилии.
Польский оркестр радио и телевидения, 1976 год. Прям советское кино какое-то!
Песня о жизни. Исполняет команда из Африки – The Parlotones.
Один из основателей Portishead Джефф Бэрроу вовсю коллаборируется и творит. Вот один из проектов. Если честно, хочется уже, чтобы они поскорее выпустили что-нибудь с Бет. Хотя здесь добротная электроника налицо. Проект называется незамысловато - Geoff Barrow & Ben Salisbury.
Можно сказать, это очарование месяца. Soulsavers позвали на вокал Дэвида Гээна, он сочинил потрясающих текстов. И поет! Альбом The Light The Dead See стоит послушать полностью.
И напоследок – случайно найденные ребята Race Horses. Когда качала эту их песню, особых надежд не питала. А зря. Им очень подходит прилагательное “милые”.
До свидания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий